Категории раздела

Мои статьи [5]

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1413

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Воскресенье, 05.05.2024, 03:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт Грефенштейн Светланы Геннадьевны
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Комментарий к учебнику «Наш мир» 1 класс

В нашей школе ученики начальных классов занимаются по программе УМК «Перспективная начальная школа». В учебниках «Наш мир» 1класс, авторов О. Н. Федотовой, Г. В. Трафимовой и С.А. Трафимова прослеживается работа над основными задачами начального общего образования: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающим, учитывается возрастная специфика, которая заключается в постепенном переходе от совместной деятельности учителя и ученика к совместно-разделённой и самостоятельной с элементами самообразования деятельности. Учебник учит ребёнка наблюдать, анализировать, выделять существенные признаки, обобщать. Главные герои Маша и Миша помогают изучать Окружающий мир в течение четырёх лет. Четкие, яркие иллюстрации помогают детям наслаждаться красотой, видеть её и чувствовать. В учебнике учитываются коммуникативные компетенции. Они учат детей деловому общению, умению работать с учебником и с несколькими источниками информации, применять простейшие инструменты (лупы, компас, термометры, цветные карандаши…). Расположение материала в учебнике соответствуют заданиям в рабочей тетради и хрестоматии. В текстах хрестоматии учитываются преимущества, которые даёт жизнь в сельской местности: богатейшее природное окружение, народные традиции и семейный уклад жизни, что способствует доступному и прочному усвоению материала. Не нравится то, что печатные тетради и хрестоматия некрасочные, что не вызывает бурного интереса и желания для работы с этими пособиями. Дети не видят, какими являются в действительности растения и животные. Цветное изображение позволяет учителю в лучшей степени дифференцировать обучение без ущерба для усвоения единой структуры. Все учебники «Окружающего мира» должны быть взаимосвязаны в течение четырёх лет обучения. В четвёртом классе в изучении данного курса входят темы исторического цикла. Изучение истории нужно перенести в пятый класс. А в данный учебник добавить природоведческий материал и изучение родного края.

Категория: Мои статьи | Добавил: Тюменцево (02.01.2010)
Просмотров: 1332 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024