Контрольная работа по математике 4 класс - 2 Февраля 2011 - Блог - Грефенштейн Светлана

Категории раздела

Тесты по УМК "Перспективная начальная школа" [15]
Тесты по подготовке детей к ГИА
Самостоятельные работы по математике [18]
Самостоятельные работы по русскому языку [13]
Работа с родителями [5]
Разработки родительских собраний, анкеты для родителей, рекомендации

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1372

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Воскресенье, 04.12.2016, 09:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт Грефенштейн Светланы Геннадьевны
Главная | Регистрация | Вход
Блог


Главная » 2011 » Февраль » 2 » Контрольная работа по математике 4 класс
18:39
Контрольная работа по математике 4 класс

УМК ПНШ

Тема: Деление на однозначное и двузначное число.

Контрольная работа

Тема: Деление столбиком

Вариант 1

      1. Запиши примеры столбиком. Не вычисляя,

покажи дугой первое неполное делимое, а

точками – количество цифр в частном:

 821 : 6       2818 : 5        3028 : 12         34525 : 23

2.  Выполни действие деление  столбиком:

124 : 5        1842 : 6        523 : 14           167 : 62

3. Вычисли значение выражения:

2992 : (36 : 9 + 18)

4. Реши задачу (запиши кратко):

Для подарков купили 126 яблок, а

апельсинов – в 3 раза больше. Все фрукты

разложили в 42 кулька. Сколько фруктов

положили в каждый подарок?

5. * Ответь на дополнительное требование к предыдущей задаче:

Сколько яблок и сколько апельсинов

положили в каждый подарок?

 

Контрольная работа

Тема: Деление столбиком

Вариант 2

1. Запиши примеры столбиком. Не вычисляя, 

      покажи дугой первое неполное делимое, а

       точками – количество цифр в частном:

624 : 7        9163 : 5       7089 : 13        56723 : 34

2.  Выполни действие деление  столбиком:

249 : 6          1224 : 4          64 : 16         165 : 52

3. Вычисли значение выражения:

       5664 : ( 63 : 7 + 15)

4. Реши задачу (запиши кратко):

    Для класса купили 108 ручек, а

карандашей – в 4 раза больше. Все ручки и

карандаши раздали  27 учащимся.   Сколько

принадлежностей получил каждый ученик?

5. * Ответь на дополнительное требование к

предыдущей задаче:

     Сколько ручек и сколько карандашей

 досталось каждому ученику?



Категория: Самостоятельные работы по математике | Просмотров: 62434 | Добавил: Тюменцево | Рейтинг: 3.1/16
Всего комментариев: 4
4  
Инструкция
1
Двузначными являются числа от 10 до 99. Деление таких чисел друг на друга входит в программу третьего класса математики и имеет наибольшую сложность среди так называемых внетабличных действий над числами.
2
Прежде чем научить делить двузначные числа, необходимо объяснить ребенку, что такое число представляет собой сумму десятков и единиц. Это избавит его от будущей довольно распространенной ошибки, которую допускают многие дети. Они начинают делить первые и вторые цифры делимого и делителя друг на друга.
3
Для начала поработайте с делением двузначных чисел на однозначные. Лучше всего эта техника отрабатывается с применением знаний таблицы умножения. Чем больше будет подобной практики, тем лучше. Навыки такого деления должны быть доведены до автоматизма, тогда ребенку будет легче перейти к более сложной теме двузначного делителя, который, как и делимое, представляет собой сумму десятков и единиц.
4
Наиболее распространенный способ деления двузначных чисел – это метод подбора, который подразумевает последовательное умножение делителя на числа от 2 до 9 так, чтобы итоговое произведение равнялось делимому. Пример: разделите 87 на 29. Рассуждения ведите следующим образом:
29 умножить на 2 равно 54 – мало;
29 х 3 = 87 – правильно.

5
Обратите внимание ученика на вторые цифры (единицы) делимого и делителя, на которые удобно ориентироваться при использовании таблицы умножения. Например, в приведенном примере второй цифрой делителя является 9. Подумайте, на сколько нужно умножить число 9, чтобы число единиц произведения равнялось 7? Ответ в данном случае только один – на 3. Это существенно облегчает задачу двузначного деления. Проверьте свою догадку умножением всего числа 29.
6
Если задание выполняется письменно, то целесообразно воспользоваться методом деления в столбик. Этот подход аналогичен предыдущему за исключением того, что учащемуся не нужно держать цифры в голове и делать устные расчеты. Лучше для письменной работы вооружиться карандашом или черновым листком.

3  
Помогите пожалуйста не ПОНИМАЮ деление в столбик Помогите.... Научите....!!!

2  
помогите пожалуйста я не понимаю деление в столбик....... Что делать?

1  
СПАСИБО ЗА МАТЕРИАЛ

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2016